Мнение Павла Спичакова в журнале «Точка Продаж» 

Дистанционная продажа лекарств открывает новые возможности для маркетплейсов и повышает уровень потребительского комфорта. Однако, на фоне, казалось бы, радужных перспектив развития отрасли основным участникам цепочки поставок фармпродукции, производителям и аптечным сетям, становится непросто работать. Смогут ли потребители покупать полный ассортимент аптек онлайн и с доставкой, как заработать производителям низкомаржинальной продукции в условиях онлайн-ритейла и как скажется трансформация рынка в связке “поставщик-продавец-покупатель” — вот лишь краткий перечень вопросов, ответы на которые окажут сильное влияние на фармрынок в ближайшее время.

...

Также, как и тогда, идея заключалась в снижении количества контрафактной продукции за счет тотального контроля. На деле крайними оказались потребители, столкнувшиеся с дефицитом и резким ростом стоимости почти по всем категориям, ускоренным наступлением ковид-ажиотажа. По мнению Павла Спичакова, серийного предпринимателя и учредителя Группы компаний, поставляющей на рынок продукты парафармацевтики, в том числе антисептические гели, в долгосрочной перспективе вся продукция из всех отраслей будет маркированной. “Маркировка должна повлиять так же, как онлайн-кассы — способствовать борьбе с уходом от налогов и распространением контрафакта. Сейчас это пока сложно администрировать, у каждого продукта своя специфика. Но я уверен, что маркировка медизделий точно станет следующим шагом, как и маркировка косметики”, — утверждает он.

Полный текст статьи в журнале «Точка Продаж» 

https://tpmag.ru/articles/neprodovolstvennyij-ritejl/aptechnyij-biznes-rasshiryaetsya-marketplejsami-no-ochen-nuzhdaetsya-v-dengax/