Полки в торговых и аптечных сетях в значительной мере заняты товарами транснациональных корпораций. Пробиться на них малым и средним российским производителям практически невозможно. У малого бизнеса должна быть возможность представить свои товары на полке, получить доступ к потребителю. Именно это и есть конкуренция. Чтобы так было, нужно антимонопольное регулирование деятельности сетей, обязывающее сетевиков выделять 15-30% для малых и средних производителей.
Выкладываю небольшой фрагмент интервью газете «Владимирские ведомости», посвящённый сложностям выхода отечественных производителей на Российские полки в ритейле.
Напишите ваше мнение по этому вопросу. Поделитесь публикацией со своими друзьями в соцсетях.
Павел Спичаков,
Управляющий партнёр ООО «КИТ», ООО «Бергус»,
Заместитель председателя Владимирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ».