25 июля во Владимирском гипермаркете «Лента» более 20 производителей из Владимирской области представили образцы своей продукции и пообщались с руководством этой торговой сети. Встреча была организована региональным департаментом предпринимательства, который помогает местным предприятиям выстраивать отношения с ритейлерами.
Детская косметика «Луня» в «Ленте»
«Лента» периодически проводит закупочные сессии, но на этот раз формат немного усовершенствовали: организовали также мини выставку с дегустацией.
Подавляющее большинство предпринимателей, пытающихся пробиться в «Ленту» (или усилить своё присутствие на полке) – производители продуктов питания: хлеба, колбасы, овощей, макаронов, печенья, яиц, молочки…
Из производителей непродовольственных товаров были представлены только мои компании ООО «КИТ» и ООО «Бергус». Коллеги рассказали руководству «Ленты» о нашей продукции, продемонстрировали образцы детской косметики «Луня», подгузники «Леля», медицинские маски «Латио», презервативы и лубриканты «Torex», лейкопластыри «Арма», обменялись контактами и договорились о начале переговоров по сотрудничеству.
Представители торговой сети рассказали о механизмах, которые помогут производителям попасть на полки. Это форма онлайн-заявки на сайте, а также участие в тендерах.
Директор департамента предпринимательства Наталья Короннова, участвовавшая в мероприятии, заявила, что областные власти всячески готовы координировать взаимодействие сетевиков и производителей. И это сотрудничество должно быть взаимовыгодным.
Переговоры представителей ООО «Бергус» с руководством «Ленты»
Также на торговой сессии выступил руководитель Торгового союза малых производителей Дмитрий Шиленков. Организация находится в процессе формирования и регистрации и ставит своей целью помощь производителям во взаимодействии с торговыми сетями.
— Сейчас почти все непродовольственные полки в торговых сетях заняты продукцией транснациональных компаний. По этой причине российские производители не могут туда пробиться. Задача нашего союза – помочь нашим производителям, — рассказал Дмитрий. — Совместно с производителями, с органами власти и с самими сетями мы должны решить эту задачу.